Редизайн сайта

Редизайн сайта или доработка. Создание мобильной версии, турбо страниц, или полное изменение внешнего облика

К ЧЕМУ ОБЯЗЫВАЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
САЙТОВ ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ СЕТИ?

 

К использованию новых возможностей, потому что посетители ваших сайтов очень быстро узнают о любых удобных и полезных новинках и хотят использовать эти новинки везде, где только возможно.

А что-то новое появляется каждую неделю: то ли это новые программные технологии, то ли какие-то возможности браузеров, то ли модные социальные «фишки». И сайт, который все это отрицает и не использует, пользователям интересен гораздо меньше, чем сайт, дающий максимум возможностей. Пусть даже они не всегда несут полезную функциональную нагрузку.

Задачи редизайна

Одна из основных задач редизайна как раз и состоит в том, чтобы расширить функционал ресурса и повысить его юзабилити с учетом последних тенденций

Вторая задача – сделать сайт более привлекательным, модным, стильным визуально. Со времени создания сайта наверняка многое поменялось.

Третья цель – дать клиенту и собственнику более обширный функционал. В тоже время упростить работу с ресурсом

Таким образом, редизайн сайта затрагивает не только его внешний вид, но и структуру, функциональные возможности, контент, ранжирование поисковыми системами

 

В то же время не все ресурсы этого требуют: сайту-визитки, к примеру, вполне может хватить графического редизайна, который затрагивает лишь внешний вид страницы. А вот более сложным и емким проектам потребуется структурный или комплексный редизайн.

 

В первом случае изменениям подвергается информационная структура ресурса, во втором происходит, по сути, полная переделка сайта, потому что изменяются и дорабатываются почти все части ресурса.

Как часто нужно делать редизайн сайта ?

redesign-3_img-1

Изменилось положение компании на рынке, организация вышла на новый уровень

customer-service

Поступает мало звонков и заказов с текущего сайта. Сайт не видно в поиске

icon2

Компании необходимо улучшать систему управления сайтом, его структуру и юзабилити.

Даже изменение фирменного стиля компании – веская причина провести хотя бы внешний редизайн. Действительно, вы же не хотите сбивать ваших клиентов с толку стилевым «разнобоем»?

Свяжитесь с нами


Сайт визиткаИнтернет магазинСайт компанииСео оптимизацияНастройка рекламных компанийДругое