СТРАТЕГИЯ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Никогда не поздно рекламировать бизнес при помощи социальных сетей, социальные сети дадут дополнительный трафик бизнесу. Если вы только начинаете или вам нужно улучшить свою работу в социальных сетях, это руководство даст вам рекомендации по лучшим практикам, стратегиям, тактике и историям успеха с ценными уроками о том, что сработало. Творчество правит в мире социальных медиа, поэтому попробуйте что-то новое, но вначале сделайте домашнее задание и учитесь на ошибках других.

Исследование стратегии входа

Чем больше у вас информации, тем лучше – до определенного момента. Одна из проблем, с которыми сталкиваются малые предприятия заключается в том, что большое количество информации в интернете о социальных сетях устаревает. По состоянию на апрель 2019 года пятеркой самых популярных социальных сетей в России были VK, OK, Facebook. К тому времени, когда вы это прочтете, этот список может быть в другом порядке или включать совершенно новые сети. Дело в том, что вам нужно будет определить ВАШУ целевую аудиторию, какие каналы социальных сетей предпочитают эти пользователи. Только после того, как вы конкретизируете личность покупателя и их потребности, вам нужно установить каналы продаж, вы можете разработать основное сообщество для своего собственного бизнеса, которое понравится им. Убедитесь, что весь контент, который вы размещаете в социальной сети актуален.

Выбор каналов

Ваш блог является первым и самым важным компонентом стратегии социальных сетей. Любое другое усилие, которое вы делаете в сетях, должно привести читателей обратно к вашему блогу и веб-сайту. Напишите достаточно постов в блог, и составьте семантическое ядро для вашего бизнеса, прежде чем начать создавать сайт, блог или создавать сообщество. Первоначально сосредоточьтесь на одной или двух сетях, где есть наибольшее количество упоминаний о проблемах, которые может решить ваш бизнес. Выделяйте время на продвижение бизнеса по этим каналам каждый день, даже если у вас есть всего час. Уделяйте три четверти своего времени тому, чтобы выслушивать клиентов и комментировать их проблемы. Тратить четверть своего времени на создание или курирование контента, чтобы пользователям было интересно принимать участие в вашем сообществе. Различные каналы привлекают различную аудиторию, и основное внимание должно уделяться максимальному воздействию на вашу целевую аудиторию.

Полезный инструмент

Вы не можете быть в сети все время. Для этого вам нужно найти способ измерить вовлеченность аудитории. Поэтому необходимо использовать на сайтах системы статистики, такие как: Яндекс.Метрика, которые позволят вам делать аналитику наших проектов. Это поможет вам найти лучший контент и темы для продвижения вашего бизнеса.

Никому не нравится тот, кто говорит только о себе. То же самое относится и к профилям в социальных сетях. Социальные медиа — это все о создании сети друзей и деловых связей. Один из центральных способов сделать это-продвигать их и то, что интересно вашей аудитории.

Реклама

В России существует огромная площадка для рекламы малого, среднего и крупного бизнеса. На VK, Яндекс.Директ, Google.Adwords можно легко настроить компании для продвижения бизнеса, но лучше это доверить профессионалам, так как у данных площадок есть свои подводные камни.

Важно быть в курсе рекламной политики социальных сетей и поисковых систем, потому что они быстро меняются. Компании, которые могут быстро адаптироваться к этим изменениям, будут иметь значительное преимущество перед своими более крупными конкурентами.

Анализировать, корректировать, повторять

Выбор правильных клиентов для вашего уникального бизнеса потребует времени и экспериментов. Оставайтесь в контакте с идеальной аудиторией и отслеживайте, какие каналы лучше всего работают с конкретным контентом. Ищите новые возможности, такие как видео в магазине и СЕО оптимизация сайта. VK раньше был в основном социальным сайтом для любителей музыки, видео и общения в сети, но относительно недавно он стал большим сайтом электронной коммерции для большого бизнеса. Появилась реклама, пользователи могу продавать свои товары на площадках, реклама в группах и т.д. Компании, которые выживают и процветают в социальных сетях, постоянно ищут аналитические данные и пробуют новые стратегии для укрепления своих связей с покупателями и последователями. Точно так же, как модель бережливого стартапа требует постоянного совершенствования, малые предприятия в социальных сетях могут извлечь выгоду из реализации аналогичного цикла анализа популярных социальных кампаний, корректировки их стратегии с учетом конкретных сегментов и повторения процесса доработки. Как только Ваш бизнес достигнет необходимых высот — другие малые предприятия будут обращаться к вам за советом.

19.06.2019