ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

Если вы создаете новый сайт или только начинаете SEO-продвижение, то надеяться на поисковой трафик и клиентов с него лучше не стоит. В данном случае хорошим помощником может стать контекстная реклама.

Контекстная реклама — это способ размещения информации о себе над основной выдачей или на сайтах-участниках партнерских программ поисковых систем. Главная негативная особенность такой рекламы в отличии от SEO-продвижения — полное падение всех позиций при отсутствии средств на проведение рекламной компании.

Контекст в русскоязычном сегменте практически полностью поделен между Google.AdWords и Yandex.Директ. Их принципы работы довольно схожи, а доля рынка колеблется в зависимости от стран, в которых они представлены.

Снятие средств при рекламной компании происходит несколькими способами:

  • при клике на объявление;
  • при просмотре объявления;
  • при выполнении определенных действий на целевом сайте.

ЗАЧЕМ ЖЕ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Заказать контекстную рекламу — реальный способ увеличить продажи без вложений в SEO-продвижение сайта. Она начинает действовать мгновенно и может стать прекрасным способом рассказать о каком-нибудь сезонном событии или о чем-то таком, что вы решили предложить в сжатые сроки и нет времени на долгое SEO продвижение.

Контекстная реклама имеет наибольший эффект в сочетании со всеми видами SEO продвижения. Она помогает привести целевой трафик на сайт, что учитывают поисковые системы. Хорошо оптимизированный интернет-ресурс, имеющий интересный контент и товарное наполнение, а также красивый дизайн и удобное юзабилити в симбиозе с контекстной рекламой может дать серьезные продажи и успех в бизнесе.

Команда Vihnevich-Art имеет широкий опыт использования контекстной рекламы для достижения поставленных клиентами целей. Мы стремимся, чтобы заказчики росли в плане бизнеса и узнаваемости. Успех наших клиентов — это и наш успех!

19.06.2019